Итоги деятельности Белорусской железной дороги в 2022 году, а также основные направления ее экономического, производственного и социального развития на нынешний год рассмотрели технико-экономическом заседании БЖД, сообщает SB.BY со ссылкой на пресс-службу БЖД.
Как рассказал начальник БЖД Владимир Морозов, в прошлом году были разработаны новые маршруты доставки белорусских экспортных грузов, а также расширена география. Это позволило увеличить объем контейнерных перевозок на 59% к уровню 2021 года (в сообщении с Китаем — на 84%).
Известно, что в нынешнем году контейнерные перевозки останутся перспективным направлением.
«В 2023 году стоят задачи по повышению уровня контейнеризации погрузки продукции белорусских предприятий при поставках на внешние рынки сбыта, развитию внутриреспубликанских перевозок», – подчеркнули в БЖД.
Кроме того, в прошлом году объем пассажирских перевозок составил 62 млн человек, или 101,3% к 2021 году.
«Основной вектор деятельности пассажирского комплекса был направлен на развитие клиентоориентированного подхода в обслуживании пассажиров за счет повышения доступности и качества предоставляемых услуг, комфорта и безопасности, увеличения скоростей движения поездов, развития системы информационного обеспечения пассажиров», – констатировали в пресс-службе.