«Наше предприятие всегда старается радовать потребителей новинками. При этом неизменными остаются главные требования к продукции – качество и безопасность. На этот раз мы поставили перед собой задачу выпустить на рынок какой-то действительно народный продукт. Мы думали, как можно назвать эту продукцию, советовались с работниками, так и родилась идея торговой марки «Профсоюзная», ведь профсоюзы – это и есть народ», – рассказала председатель профсоюзного комитета ОАО «Миорский мясокомбинат» Светлана Степуленок.
Как отметил председатель Республиканского комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса Николай Лабушев, отраслевой профсоюз поддержал выпуск продукции под такой маркой с условием, что она действительно будет соответствовать всем требованиям и лучшим традициям качества. «Любая идея, направленная на развитие производства, на создание новых качественных продуктов, безусловно, будет поддержана профсоюзами. Ведь за этим всегда стоят вопросы здоровья, заработной платы и занятости людей. В будущем, возможно, под маркой «Профсоюзная» будут выпускаться и другие продукты, и это станет своеобразным знаком качества товара», – сказал Николай Лабушев.
К слову, ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» уже больше полугода производит продукцию под маркой «Профсоюзная».
Источник: 1prof.by